6 класс
|
Предмет
|
Дата
|
Тема урока
|
Задание на уроке
|
Домашнее задание
|
1
|
Физическая культура
|
08.02.2017г
|
Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход
|
Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход, эстафета
|
Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход
|
2
|
Русский язык
|
|
Простые и составные числительные
|
п.68 упр. 398, 399
|
п.67-68 упр.400
|
3
|
Математика
|
|
Измерение величин
|
п.30 вопросы №1003, 1004 (устно),1005,1008,1013,1010
|
п.30 № 1017,1018,1019 (б)
|
4
|
Русский язык
|
|
Мягкий знак на конце и в середине числительных
|
п.69 упр. 401, 402
|
п.67-69 упр.403
|
5
|
Иностранный язык (английский)
|
|
Мы заботимся о своём здоровье. Работа с лексикой
|
упр.1 стр.80 перевод, словарная работа
|
учить слова,упр.2 стр.81
|
6
|
Литература
|
|
А.С. Грин.Главы из феерии «Алые паруса»
|
стр. 17-18 биография писателя (конспект)
|
стр. 19-39 прочитать главы из феерии
|
|
1
|
Физическая культура
|
09.02.2017г
|
Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход
|
Преодоление дистанции до 3000 м.
|
Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход
|
2
|
Музыка
|
|
Ночной пейзаж
|
стр.80
|
стр.80
|
3
|
Обществознание
|
|
Золотое правило морали
|
п.10 стр.86-88
|
п.10 стр.88-91, вопрос 3., зад.№3
|
4
|
Математика
|
|
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
|
|
п.30 вопросы
|
5
|
История
|
|
Первые известия о Руси
|
п.4
|
п.4, вопросы, зад.2 на стр.39
|
6
|
Литературное краеведение и искусство родного края
|
|
Советы В.П. Бирюкова собирателям фольклора
|
стр. 33-35
|
стр.35-38 отвечать на вопросы
|
|
1
|
Русский язык
|
10.02.2017г
|
Порядковые числительные
|
п.70 упр.404, 405
|
п.67- 70 упр.406
|
2
|
Математика
|
|
Сложение чисел с помощью координатной прямой
|
п.31 №1020,1021,1022,1027,1031
|
п.31 №1039,1040
|
3
|
Технология
|
|
Практическая работа №3 «Уход за швейной машинкой»
|
стр.123-124
|
стр.123-124 прочитать
|
4
|
Изобразительное искусство
|
|
Графический портретный рисунок
|
стр.112-115
|
стр.112-115, выполнить набросок графического портретного рисунка
|
5
|
История
|
|
Становление древнерусского государства
|
п.5 стр.39-41
|
п.5 стр.39-41, вопрос 1. работа с картой
|
|
1
|
Литература
|
11.02.2017г
|
А.С. Грин «Алые паруса»
|
тестирование по произведению
|
стр.39-40 отвечать на вопросы
|
2
|
Физическая культура
|
|
Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход
|
Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход, эстафета
|
Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход
|
3
|
Русский язык
|
|
Разряды количественных числительных
|
п.71 упр.408, 410
|
п.67-71 упр.409
|
4
|
Иностранный язык (английский)
|
|
Диалоги по теме «Здоровье»
|
упр.4, стр. 82
|
упр.5, стр. 82. диалог
|
|
1
|
Литература
|
13.02.2017г
|
А.П. Платонов «Неизвестный цветок»
|
стр.42-44 чтение биографии писателя, стр. 49-49 выразительное чтение произведения
|
стр.45-49 подготовить подробный пересказ
|
2
|
Математика
|
|
Сложение чисел с помощью координатной прямой
|
п.31 №1023,1024,1025,1028,1029,1032
|
п.31 №1041, 1042 (а)
|
3
|
Технология
|
|
Дефекты машинной строчки
|
п.22
|
п.22, вопросы
|
4
|
История
|
|
Первые киевские князья
|
п.5 стр.42-43
|
п.5 стр.42-43, вопросы 2-4, зад. №3
|
5
|
Иностранный язык (английский)
|
|
Модальные глаголы
|
упр.2, стр.84
|
упр.5, стр.85
|
6
|
Основы безопасности жизнедеяфтельности
|
|
Средства оказания первой помощи
|
п.22
|
п.22
|